Дизельная электростанция (дизельный генератор) АД20-Т400-1Р ЭТРО
Дизельная электростанция (ДЭС) открытого исполнения, производства АО "Электроагрегат" (г. Новосибирск).
Торговая марка: «ЭТРО».
Двигатель: Cummins 4B3,9-G2.
Генератор: JSA (Stamford Technology) одноопорный, бесщёточный, синхронный, четырёхполюсный, с самовозбуждением и автоматическим регулятором напряжения.
Номинальная мощность станции – 20 кВт, резервная – 22 кВт. Резервная мощность является максимальной мощностью. Она может сниматься с дизельного генератора при особой необходимости и только в кратковременный период (не более 1 часа).
Открытое исполнение ДЭС:
Является базовым для серийно производимых дизельных электростанций (дизельных генераторов) «ЭТРО» и служит основой для построения всех прочих вариантов исполнения, отвечающих различным условиям эксплуатации. Это самый недорогой вариант исполнения дизельной генераторной установки. Дизельные электростанции «ЭТРО» в открытом исполнении предназначены для установки в технические помещения, оборудованные такими периферийными подсистемами как вывод отработанных газов, автоматическое пожаротушение и сигнализация, вентиляция и отопление, коммутационное электрооборудование, а также, при необходимости, дополнительными топливными баками, системами автоматизации и др.
Видоизменив стандартную комплектацию, вы сможете использовать ДЭС при любых погодных условиях и с различными степенями автоматизации. В таком случае вы получаете полностью укомплектованную дизельную электростанцию, готовую к работе сразу после подключения на объекте эксплуатации.
ООО ПК «Синергия» осуществляет установку дизельных электростанций:
- под шумозащитный всепогодный капот/кожух, выполненный по первой степени автоматизации (АД20-Т400-РП);
- в контейнер типа «Север» или мини-контейнер с различными степенями автоматизации (АД20-Т400-1РБК, АД20-Т400-2РБК, АД20-Т400-3РБК);
- в капотном исполнении на автомобильный прицеп производства компании АО "Электроагрегат" или в контейнерном исполнении на прицеп другого производителя.
Варианты применения:
• Резервное электроснабжение потребителей первой и второй категории по надёжности электроснабжения. Резервное электроснабжение задействуется при аварии на основной электросети или во время ее планового отключения;
• Основное энергоснабжение бурового и насосного оборудования нефте-газовой отрасли;
• Основное энергоснабжение строительного оборудования;
Предпродажная подготовка:
Все комплектующие ДЭС проходят входной контроль качества, затем обеспечивается полный контроль процесса производства и конечный контроль качества при 2 часовых испытаниях ДГУ во всех режимах нагрузки, в том числе при 110 %.
Перед продажей все эксплуатационные жидкости сливаются, для безопасной транспортировки ДЭС, поэтому перед вводом в эксплуатацию необходимо произвести заправку агрегата маслом, топливом и охлаждающей жидкостью.
Дополнительно оказывается услуга заправки дизель-генераторной установки охлаждающей жидкостью и сертифицированным моторным маслом в полном объеме. Если вы хотите воспользоваться этой услугой, заранее сообщите об этом менеджеру. Заправка оплачивается отдельно.
Дополнительно оказывается услуга заправки дизель-генераторной установки охлаждающей жидкостью и сертифицированным моторным маслом в полном объеме. Если вы хотите воспользоваться этой услугой, заранее сообщите об этом менеджеру. Заправка оплачивается отдельно.
Гарантийные обязательства:
Гарантийный срок электростанций «ЭТРО» - 1000 моточасов или 12 месяцев. «ТД Электроагрегат» имеет свой сервисный центр, который принимает ДЭС как на гарантийный, так и на послегарантийный ремонт. Проверенные поставщики, большая номенклатура склада запасных частей позволяют делать ремонт в кратчайшие сроки.
Соответствие стандартам:
Сертификат соответствия стандартам ГОСТ и ISO.
Декларация соответствия техническому регламенту Таможенного союза.
В стандартной комплектации:
-
Дизельный двигатель (дизель) и генератор тока, конструктивно объединённые и установленные на раме;
-
Интегрированный топливный бак, встроенный в каркас сварной рамы;
-
Радиатор с вентилятором;
-
Выхлопная система с глушителем;
-
Электростартер;
-
Комплект АКБ;
-
Зарядное устройство АКБ (уточните у менеджера);
-
Устройство подогрева охлаждающей жидкости;
-
Комплект фильтров: масляный (фильтр масляной системы), воздушный (фильтр воздушной системы), топливный (фильтр топливной системы) и фильтр системы охлаждения (если конструкция системы охлаждения предусматривает его наличие);
-
Панель управления с контроллером (на русском языке);
-
Комплект документации на русском языке: паспорт, руководства по эксплуатации двигателя и генератора, описание настройки панели управления и пр.
Фотогалерея продукции.
Что бы увеличивать фотографии, наведите курсор на нужную фотографию и нажмите на левую кнопку мыши.
View the embedded image gallery online at:
https://bks22.ru/des/katalog-des-otkrytogo-ispolneniya-etro/ad20-t400-1r-etro#sigProIde9d9cf5124
https://bks22.ru/des/katalog-des-otkrytogo-ispolneniya-etro/ad20-t400-1r-etro#sigProIde9d9cf5124
Технические характеристики
ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ | |
Торговая марка | ЭТРО |
Максимальная мощность, кВА/кВт | 28/22 |
Номинальная мощность, кВА/кВт | 25/20 |
Род тока | трехфазный, переменный, синусоидальный |
Частота тока, Гц | 50 |
Номинальное напряжение, В | 400 |
Тип топлива | дизельное |
Расход топлива при 100% нагрузке, л/ч | 5,8 |
Удельный расход масла при 100% нагрузке, г/кВтч | 0,5 |
Уровень шума, dB(A) | 96 |
Номинальный ток, А | 36 |
Длина, мм | 1650 |
Ширина, мм | 850 |
Высота, мм | 1280 |
Вес, кг | 680 |
Топливный бак (в раме) | на 8 часов работы |
ВАРИАНТЫ ИСПОЛНЕНИЯ (П-капот, БК-блок-контейнер, ЭД-на прицепе, 1,2,3 - автоматизация) | П, БК, ЭД, 1-3ст. |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Марка, модель двигателя | Cummins 4B3,9-G2 |
Количество и расположение цилиндров | 4L (ряд) |
Нормальная частота вращения коленчатого вала, об/мин | 1500 |
Рабочий объем цилиндров, л(куб. дм) | 3,9 |
Диаметр цилиндра, мм | 102 |
Ход поршня, мм | 120 |
Класс и тип регулятора частоты вращения | электронный, класс G3 |
Объем масляной системы, л | 11 |
Объем системы охлаждения (с учетом радиатора), л | 21 |
Система охлаждения двигателя | радиаторная (жидкостно-воздушный способ) |
Устройство подогрева двигателя | электроподогрев ОЖ |
Пусковое устройство двигателя (основное) | электрический стартер |
Система электропитания двигателя | АКБ 24В |
Требования к моторному маслу | масло по API: не ниже CF-4 |
ГЕНЕРАТОР | |
Тип генератора | одноопорный синхронный бесщеточный |
Номинальная длительно-отдаваемая мощность, кВА | 25 |
Максимальная допустимая мощность перегрузки, кВА | 29 |
Ток статора генератора при номинальной мощности, А | 45 |
Система возбуждения | бесщеточная на постоянных магнитах |
Число полюсов | 4 |
Схема соединения по ГОСТ 183 | звезда |
Количество выводов обмоток статора по ГОСТ 183 | 12 |
Число фаз | 3 |
Класс изоляции по ГОСТ 8865 | Н |
Номинальный коэффициент мощности | 0,8 |
Степень защиты генератора | IP23 по ГОСТ 14254 |
Сопротивление активное: фаза обмотки генератора, Ом | 0,265 |
Срок службы (ресурс до замены) подшипников ротора,ч | 40 000 |
Напряжение зарядного генератора, В | 24 |
Синхронное реактивное сопротивление по продольной оси, Хδ | 1,65 |
Переходное реактивное сопротивление продольной оси, Хδ′ | 0,15 |
Сверхпереходное реактивное сопротивление по продольной оси, Хδ″ | 0,11 |
БЛОК-КОНТЕЙНЕР ТИПА "СЕВЕР" | |
Габариты контейнера (ДхШхВ),мм (справочно) | 2400*2400*2400 |
Масса ДГУ с контейнером, кг (справочно) | 1 680 |