Дизельные электростанции передвижные.
Передвижные (мобильные) электростанции необходимы в следующих случаях:
-
недостаток средств на приобретение стационарных электростанций на несколько объектов одновременно при достаточно редком отключении электроэнергии в промышленной сети (например: объекты социальной сферы: интернаты, детские сады);
-
регулярная смена объектов (например: строительные площадки, разовые выездные развлекательные мероприятия: праздники или концерты; разъездные полевые бригады, выпасы);
-
возможность возникновения и необходимость экстренного реагирования на чрезвычайные ситуации (например: развертывание передвижных госпиталей, медицинских пунктов);
-
ликвидация аварий с помощью специального оборудования, требующего наличия электропитания;
-
иные случаи, где необходимо восстановление электропитания в кратчайшие сроки.
В этих ситуациях передвижные электростанции - необходимость! Конечно, можно использовать вариант стационарной электростанции и перевозить ее в кузове автомобиля. Но для этого в любой момент должны быть свободны машина с кузовом необходимой грузоподъемности и погрузочное средство.
При перевозке же электростанции на прицепе, кузов автомобиля можно использовать для дополнительного груза (например, ГСМ).
Передвижные электростанции очень редко бывают без дополнительной защиты от перепада температуры и атмосферных осадков, а также от шума, возникающего при работе двигателя. Защитой в этих случаях являются шумопоглощающий капот (кожух), мини-контейнер или блок-контейнер.
Поэтому, если вы вместо передвижной электростанции используете открытую электростанцию, размещенную в кузове автомобиля, вам придется предусмотреть и возможность ее защиты.
Еще одним аргументом в пользу приобретения передвижной электростанции на прицепах НЗЭА производства АО "Электроагрегат" - это возможность использования прицепов по прямому назначению - для перевозки иных грузов.
Иными словами, если в какой-то момент времени вам не нужна мобильность (например, во время строительства объекта), вы имеете возможность демонтировать электроагрегат под капотом (или в контейнере), установить его на выровненную площадку для дальнейшей работы по обеспечению объекта электроэнергией, а прицеп использовать для перевозки грузов.
Безусловно, решение принимает каждый покупатель самостоятельно в зависимости от необходимости и наличия свободных средств.
В силу специфических условий эксплуатации (частое перемещение в составе автопоезда, эксплуатация на открытом воздухе в условиях перепада температур и попадания атмосферных осадков) передвижные (мобильные) электростанции чаще установлены на транспортном средстве в блок - контейнере типа "Север", в мини-контейнере или под шумопоглощающим капотом.
Таким образом обеспечиваются:
-
надежность работы электростанций,
-
гарантированный запуск при отрицательных температурах,
-
удобство при проведении ремонта и технического обслуживания (наличие систем освещения: рабочей и аварийной, и системы обогрева),
-
удобство подключения,
-
возможность дистанционного управления и мониторинга,
-
шумоизоляция (низкий уровень шума за счет применения дополнительного шумоглушения) во время работы электроагрегата,
-
увеличение срока службы,
-
защищенность от воздействия внешних неблагоприятных условий.
Установка системы охранной и пожарной сигнализации, а также системы автоматического пожаротушения дополнительно обеспечивают сохранность электростанции.
В любом случае вы получаете передвижную электростанцию, полностью готовую к работе и отвечающую вашим требованиям и планируемым условиям эксплуатации.
Марка используемых транспортных средств зависит от конструктивных особенностей и условий эксплуатации электроагрегатов, а также от требований клиентов.
Сегодня в качестве транспортного средства для передвижных электростанций мы предлагаем прицепы производства Новосибирского завода АО "Электроагрегат".
Эти прицепы уже завоевали популярность благодаря качеству исполнения, оригинальным нестандартным конструктивным решениям и современным комплектующим, используемым при их сборке. Прицепы имеют все необходимые документы: сертификат производства, одобрение типа транспортного средства (ОТТС) и паспорт транспортного средства (ПТС).
Фотогалерея продукции.
Что бы увеличивать фотографии, наведите курсор на нужную фотографию и нажмите на левую кнопку мыши.
-
Передвижные дизельные электростанции Передвижные дизельные электростанции
-
Передвижные дизельные электростанции Передвижные дизельные электростанции
-
Передвижные дизельные электростанции Передвижные дизельные электростанции
-
Передвижные дизельные электростанции Передвижные дизельные электростанции
-
Передвижные дизельные электростанции Передвижные дизельные электростанции
-
Передвижные дизельные электростанции Передвижные дизельные электростанции
-
Передвижные дизельные электростанции Передвижные дизельные электростанции
-
Передвижные дизельные электростанции Передвижные дизельные электростанции
-
Передвижные дизельные электростанции Передвижные дизельные электростанции
-
Передвижные дизельные электростанции Передвижные дизельные электростанции
https://bks22.ru/des/des-peredvizhnye#sigProId1d6fe31b37
Прицепы производства Новосибирского завода АО "Электроагрегат":
Прицеп одноосный НЗЭА - 001
-
предназначен для установки (монтажа) на нем передвижных (мобильных) электростанций, а также перевозки различных грузов и может эксплуатироваться в составе основного тягача по дорогам с твердым покрытием и грунтовым дорогам.
-
рассчитан на эксплуатацию и безгаражное хранение при температуре окружающего воздуха от плюс 40 С0 до минус 40 С0 и относительной влажности воздуха до 98%.
Основным тягачом прицепа является автомобиль ГАЗ 3302 «ГАЗЕЛЬ».
Допускается возможность эксплуатации с автомобилями ЗИЛ 5301 или с аналогичным по техническим характеристикам автомобилем по дорогам с твердым покрытием, при этом лампочки напряжением 12 В в фонарях прицепа должны быть заменены на лампочки напряжением 24 В, а максимальная скорость автопоезда не должна превышать 80 км/ч.
Технические характеристики
Применяемые колесные диски/шины
|
15х6,0/5х139,7, Я-245215/9015С ("УАЗ")
|
Дорожный просвет, мм
|
250
|
Количество осей
|
1
|
Вес снаряженного прицепа (зап. колесо и др.), кг
|
350
|
Давление в колесах, кПа/(кг/см2)
|
263/2,6
|
Колея колес прицепа, мм
|
1900
|
Макс. скорость движения в составе автопоезда, км/ч
|
80
|
Длина, мм
|
3940
|
Ширина, мм
|
2200
|
Высота, мм
|
900
|
Вес груза, не более, кг
|
1150
|
Вес неснаряженного прицепа, кг
|
300
|
Прицеп двухосный НЗЭА - 002
-
предназначен для установки (монтажа) на нем передвижных (мобильных) электростанций , а также перевозки различных грузов и может эксплуатироваться в составе основного тягача по дорогам с твердым покрытием и грунтовым дорогам.
-
рассчитан на эксплуатацию и безгаражное хранение при температуре окружающего воздуха от плюс 40 С0 до минус 40 С0 и относительной влажности воздуха до 98%.
Основным тягачом прицепа является автомобиль ЗИЛ 5301 Допускается возможность эксплуатации с автомобилями КАМАЗ 4308 или с аналогичным по техническим характеристикам автомобилем по дорогам с твердым покрытием, при этом, максимальная скорость автопоезда не должна превышать 80 км/ч.
Технические характеристики
Применяемые колесные диски/шины
|
15х6,0/5х139,7, Я-245215/9015С ("УАЗ")
|
Дорожный просвет, мм
|
250
|
Количество осей
|
2
|
Вес снаряженного прицепа (зап. колесо и др.), кг
|
500
|
Давление в колесах, кПа/(кг/см2)
|
263/2,6
|
Колея колес прицепа, мм
|
2150
|
Макс. скорость движения в составе автопоезда, км/ч
|
80
|
Длина, мм
|
5700
|
Ширина, мм
|
2400
|
Высота, мм
|
950
|
Вес груза, не более, кг
|
2100
|
Вес неснаряженного прицепа, кг
|
450
|
Для электростанций большей мощности мы используем прицепы или автомобильные шасси повышенной грузоподъемности, которые тоже обеспечены всеми необходимыми документами.
Фотогалерея продукции.
Что бы увеличивать фотографии, наведите курсор на нужную фотографию и нажмите на левую кнопку мыши.
Прицеп одноосный НЗЭА-001
Прицеп одноосный НЗЭА-001
Прицеп двухосный НЗЭА-002
Прицеп двухосный НЗЭА-002
Прицепы
Прицепы
Прицепы
Прицепы
Прицепы
Прицепы
Прицепы
Прицепы
https://bks22.ru/des/des-peredvizhnye#sigProId94fe8bee90