Российская производственная компания
Бесплатный
8 (800) 550-26-79

Дизельные электростанции (ДЭС) в блок-контейнере типа "Север"

Дизельные электростанции (ДЭС) в блок-контейнере типа "Север" - это полностью автономные силовые модули. Конструктивно блок-контейнер для дизельной электростанции ДЭС (дизель генераторов ДГУ) представляет собой утепленный (теплоизолированный) контейнер с автоматической системой вентиляции, системой автоматического пожаротушения и установленным в него необходимым оборудованием и инженерными системами. ООО ПК "Синергия" осуществляет полный цикл производства ДЭС контейнерного исполнения, а также производит блок-контейнеры для ДЭС и осуществляет "пакетирование" ДЭС различных фирм-производителей в блок-контейнеры нашего производства.

Блок-контейнер имеет следующие конструктивные элементы:
• Силовой металлический каркас, обеспечивающий достаточную жесткость для перегруза и транспортировки блок-контейнера с оборудованием;
• Для изготовления блок-контейнера для размещение дизельных генераторов (ДГУ) нашим предприятием используются два варианта утепления блок-контейнера:
1) Утепление сэндвич-панелями поэлементной сборки, которые снаружи состоят из металлического листа, толщиной 1,5 мм., что обеспечивает высокий уровень вандалоустойчивости. Внутренний слой сэндвич-панелей поэлементной сборки состоит из оцинкованного листа с полимерным покрытием. Конструкция стен выполнена без использования горючих материалов (дерево, горючая теплоизоляция). Наполнитель - негорючая прессованная базальтовая вата. Прочность стенок обеспечивается ребрами жёсткости стеновых панелей, монолитностью конструкции сэндвича и их плотным монтажом в каркас. Основными плюсами данного вида утепления являются повышенная вандалоустойчивость блок-контейнера и конструктивная возможность устройства утепления любой толщины.
2) Утепление трёхслойными сэндвич-панели заводского изготовления, которые состоят из двух стальных профилированных листов (облицовок) с защитным полимерным покрытием. В качестве утеплителя используется негорючая минераловатная плита. Общее сопротивление теплопередаче боковых стен не менее 2,26 м2*°С/Вт, что позволяет сохранять комфортные условия для работы ДЭС при перепадах температуры от 40 до -40°С. Основными плюсами данного вида утепления являются короткие сроки изготовления блок-контейнера и оптимальная цена.
• Крыша с утеплением базальтовой минеральной ватой , каркасной конструкции, снаружи — цельносварной металлический лист, внутри расположен оцинкованный лист с полимерным покрытием. Конструкция крыши выполнена без использования горючих материалов (дерево, горючая теплоизоляция);
• Основание - прочная сварная рама с днищем из крашенного металлического листа. Пол основания выполнен из металлического рифлёного листа, окрашен. Основание изнутри выложено базальтовой минеральной ватой и загерметизировано;
• Входная дверь - утеплённая. Служит для входа обслуживающего персонала в блок-контейнер;
• Одна из торцевых стен контейнера съемная, - для обеспечения возможности демонтажа и монтажа ДЭС, в случае капитального ремонта или обеспечения возможности монтажа новой ДЭС, после выработки моторесурса предыдущей ДЭС;
• В боковой стене предусмотрено отверстие для вывода кабелей. Вывод кабелей имеет крышки и рукава, закрывающие отверстия для исключения проникновения посторонних предметов и осадков внутрь контейнера во время транспортировки, эксплуатации и хранения;
• В отверстия для окон монтируются входные и выходные регулируемые жалюзи с системой подогрева. По стандартам проемы (окна) для выброса нагретого воздуха по размерам делаются не менее размера активной части радиатора. В зависимости от степени автоматизации блок-контейнер оборудуется разными типами жалюзи: при первой степени автоматизации устанавливаются жалюзи забора воздуха с ручным приводом, при второй и выше – с электромеханическим приводом. Проемы для забора холодного и выброса горячего воздуха оборудованы устройствами, предотвращающими проникновение посторонних предметов и осадков внутрь контейнера во время транспортировки, эксплуатации и хранения.
• Основной несущий корпус контейнера III а степени огнестойкости.
• Конструкция специальных рымов в верхней части боковых стоек и основании, позволяет надёжно перегружать, перемещать и транспортировать блок- контейнер.

Комплектация дизельной электростанции.

В комплектацию дизельной электростанции в контейнере входят: ДЭС, блок-контейнер типа «Север», все собственные нужды, автоматика, охранно-пожарная сигнализация и автоматическая система пожаротушения (стандартно - порошковая). Все опции могут быть изменены, при необходимости возможна установка дополнительного оборудования.

Дизельная электростанция в блок – контейнере, выполненная по первой степени автоматизации, оборудована системами, обеспечивающими работу ДЭС:
• система пуска,
• выхлопная система,
• система питания,
• система основного, аварийного и ремонтного (дежурного) освещения,
• системы приточно-вытяжной вентиляции и отопления ,
• система охранно-пожарной сигнализации и система автоматического пожаротушения (опция).

1-ая степень автоматизации включает в себя: ручное управление электростанцией (местное или удаленное), стабилизация напряжения и частоты тока, подзаряд аккумулятора, защита генератора от перегрузки и короткого замыкания, защита двигателя от перегрева, низкого давления масла, превышения числа оборотов, сигнализация при неисправности зарядного генератора и неудавшемся запуске двигателя.

Технические характеристики.

Шкаф силовой

(опция)

Шкаф собственных нужд

нет

Система обогрева

(опция)

Система освещения

есть

Выхлопная система

есть

Дополнительный топливный бак

(опция)

Радиаторные жалюзи

есть

Приточные жалюзи

есть

Предпусковой жидкотопливный подогреватель двигателя

есть

Люк вывода кабеля

есть

Аккумуляторный отсек

есть

Ковер диэлектрический

есть

Охранно-пожарная сигнализация

(опция)

Огнетушитель

2 шт.

Автоматическая система пожаротушения

нет

Дополнительный масляный бак

нет

Система автоматической подкачки масла

нет

Система автоматической подкачки топлива

нет

Габаритные размеры (длина, ширина, высота), мм

в зависимости от мощности ДГУ

Дизельная электростанция в блок – контейнере, выполненная по второй степени автоматизации, оборудована системами, обеспечивающими работу ДГУ:
• система пуска,
• выхлопная система,
• система питания,
• система основного, аварийного и ремонтного (дежурного) освещения,
• системы приточно-вытяжной вентиляции и отопления,
• система охранно-пожарной сигнализации и система автоматического пожаротушения (опция),
• система автоматизации электростанции.

2-ая степень автоматизации дополнительно к первой: включает установку шкафа автоматического ввода резерва (АВР), обеспечивающего режим резервирования сети. Автоматика берет на себя запуск дизельэлектростанции при отключении или значительных колебаниях напряжения в сети, после восстановления напряжения сети потребители переключаются на основную сеть, а электростанция останавливается.

Эта степень широко применяется на строительстве объектов гражданского и административного значения, в складских комплексах, на производстве пищевых продуктов, в различных добывающих и перерабатывающих предприятиях. Необходимо учитывать, что в этом случае потребуется дополнительное комплектование утепленным капотом или контейнером типа «Север» с автоматическими жалюзи приточно-вытяжной вентиляции, освещением и системой охранно-пожарной сигнализации.

Технические характеристики.

Шкаф силовой

(опция)

Шкаф собственных нужд

есть

Система обогрева

конвектор

Система освещения

есть

Выхлопная система

есть

Дополнительный топливный бак

(опция)

Радиаторные жалюзи

есть

Приточные жалюзи

есть

Предпусковой жидкотопливный подогреватель двигателя

есть

Люк вывода кабеля

есть

Аккумуляторный отсек

есть

Ковер диэлектрический

есть

Охранно-пожарная сигнализация

(опция)

Огнетушитель

2 шт.

Автоматическая система пожаротушения

(опция)

Дополнительный масляный бак

нет

Система автоматической подкачки масла

нет

Система автоматической подкачки топлива

нет

Габаритные размеры (длина, ширина, высота), мм

в зависимости от мощности ДГУ

Дизельная электростанция в блок – контейнере, выполненная по третьей степени автоматизации, оборудована системами, обеспечивающими работу ДГУ:
• система пуска,
• выхлопная система,
• система питания,
• система основного, аварийного и ремонтного (дежурного) освещения,
• системы приточно-вытяжной вентиляции и отопления,
• система охранно-пожарной сигнализации и система автоматического пожаротушения (опция),
• система автоматизации электростанции,
• автоматическая дозаправка топливом и маслом из дополнительных резервуаров (дополнительно установленные топливный и масляный баки), что позволяет эксплуатировать электростанцию без вмешательства человека достаточно длительное время, а так же осуществлять параллельную работу с другими электростанциями на общую нагрузку.

3-ая степень автоматизации дополнительно ко второй: предоставляет возможность комплектования дизельэлектростанции автоматической заправкой топлива и масла из дополнительных резервуаров, а так же параллельную работу с другими электростанциями на общую нагрузку.

Эта степень находит применение на сложных и высокотехнологичных производствах, где требуются большие запасы мощности и необходимо аппаратное перераспределение нагрузки для беспрерывного и долгосрочного энергоснабжения.

Технические характеристики.

Шкаф силовой

есть

Шкаф собственных нужд

есть

Система обогрева

конвектор

Система освещения

есть

Выхлопная система

есть

Дополнительный топливный бак

есть

Радиаторные жалюзи

есть

Приточные жалюзи

есть

Предпусковой жидкотопливный подогреватель двигателя

нет

Люк вывода кабеля

есть

Аккумуляторный отсек

есть

Ковер диэлектрический

есть

Охранно-пожарная сигнализация

(опция)

Огнетушитель

есть

Автоматическая система пожаротушения

(опция)

Дополнительный масляный бак

есть

Система автоматической подкачки масла

есть

Система автоматической подкачки топлива

есть

Габаритные размеры (длина, ширина, высота), мм

в зависимости от мощности ДГУ

 

Фотогалерея продукции

Что бы увеличивать фотографии, наведите курсор на нужную фотографию и нажмите на левую кнопку мыши.

Дизельные электростанции ДЭС в мини-контейнере.

Мини-контейнер отличается от блок-контейнера типа "Север" размерами и компоновкой оборудования. Системы, обеспечивающие работу ДГУ в мини-контейнере устанавливаются, согласно тем же правилам, что и в блок-контейнера типа "Север".

ООО ПК "Синергия", Барнаул, изготавливает миниконтейнеры любых размеров и любой конфигурации в зависимости от назначения и пожеланий покупателя. Каркас мини -контейнера выполнен из труб квадратного сечения, стены - из сэндвич-панелей (трехслойные) с наполнением из минеральной ваты. С торцевых сторон - жалюзи (приточно-вытяжная вентиляция). Для удобства обслуживания мини-контейнер оснащен боковыми дверями - по две с каждой стороны.

Электростанции, смонтированные в мини-контейнере, имеют целый ряд преимуществ перед открытыми:
• безопасность во время эксплуатации - наличие системы пожаротушения (опция);
• защищенность от постороннего вмешательства - наличие системы охранной и пожарной сигнализации;
• гарантированная надежность запуска для электростанций по второй степени автоматизации - постоянное поддержание плюсовой температуры;
• возможность мониторинга и управления;
• пониженный уровень шума - возможность установки дополнительного глушителя;
• рабочее освещение и аварийное освещение;
• возможность увеличения времени непрерывной работы за счет установки дополнительного топливного бака (опция);

В мини-контейнерах можно размещать не только электростанции, но иное оборудование. Размещение оборудования в мини-контейнере - это дополнительный ряд достоинств к описанному выше:
• защищенность от перепада температур и атмосферных осадков - использование долговечного и надежного термоизолирующего материала (стены - трехслойные сэндвич-панели);
• нахождение оборудования в "комфортных условиях" увеличивает его срок службы;
• минимальная подготовка для транспортировки - предусмотрена возможность перемещения мини-контейнера с помощью грузовых строп;
• удобство транспортировки - размеры и вес мини-контейнера позволяют перевозить его автомобильных транспортом не большой грузоподъемности;
• возможность установки на прицеп, т.е. превращение стационарного мини-контейнера с оборудованием в передвижной. Если для этих целей использовать прицепы НЗЭА новосибирского завода Электроагрегат, у вас не будет проблем с монтажом мини контейнера на прицеп. Для облегчения монтажа на прицепах предусмотрен прочный настил, который играет роль площадки для крепления оборудования в любом удобном месте за счет отсутствия балок для крепления изделий;
• пожаробезопасность - миниконтейнер изготовлен из материалов, удовлетворяющих требованиям пожарной безопасности;
• наличие распашных дверей с двух сторон (возможно расположить по две двери с каждой стороны) и комфортные внутренние размеры позволяют проводить обслуживание и ремонт оборудования;
• наличие освещения - одно из условий комфортной работы обслуживающего персонала;
• возможность монтажа в сжатые сроки - необходимо подготовить только ровную площадку под открытым небом и установить на нее миниконтейнер;
• возможность приобретения самого оборудования и мини-контейнера с дальнейшей установкой в разные сроки независимо друг от друга - установку оборудования в мини-контейнер можно производить в любой момент времени.

 

Фотогалерея продукции

Что бы увеличивать фотографии, наведите курсор на нужную фотографию и нажмите на левую кнопку мыши.

Системы, обеспечивающие работу ДЭС.

Система пуска дизельной электростанции предназначена для преобразования электрической энергии стартера в механический момент при запуске двигателя, а также для питания его электрических элементов. Данная система установлена на всех выпускаемых дизельных генераторах. Тип системы запуска – электростартерный, от блока стартерных аккумуляторных батарей.
В состав системы входит:

  • комплект аккумуляторных батарей;
  • электростартер;
  • зарядный генератор;
  • выключатель массы аккумуляторных батарей.

В момент запуска электростанции стартер питается от аккумулятора. После того, как станция запущена, питание стартера прекращается, и зарядный генератор производит зарядку аккумуляторных батарей. Как правило, дизельная электростанция оснащается комплектом АКБ обслуживаемого типа: с возможностью подзарядки и дозаправки. По требованию клиента возможна установка батарей необслуживаемого типа, т.е не требующих технического обслуживания. Аккумуляторные батареи обязательно идут в комплекте с электростанцией. 

Напряжение электрического стартера может быть 12 В или 24 В, это зависит от марки используемого дизельного агрегата. Зарядный генератор предназначается для зарядки аккумуляторных батарей, максимальный ток заряда определяется исходя из количества и мощности используемых аккумуляторов. При размещении ДЭС в утепленном контейнере комплект АКБ помещен в специальный взрывозащищенный отсек, который оборудован системой отвода выделяемых газов.

Подготовка дизельной электростанции к пуску и работе. Краткий видеокурс.

Назначение выхлопной системы ДЭС - вывод отработанных газов, а также уменьшение шума от работающего двигателя. При этом система должна быть спроектирована таким образом, чтобы выпускаемые газы не превышали установленное изготовителем противодавление на двигатель, что в свою очередь может привести к аварийной остановке дизельного генератора.

Система газовыхлопа состоит из:

  • сильфонного компенсатора,
  • глушителя,
  • выпускного трубопровода.

Трубопровод сделан из металлических жестких труб с сечением, позволяющим уменьшить излишнее противодавление. Выпускной трубопровод подключен к двигателю через компенсирующее устройство (сильфон). Он нужен для снижения передаваемых вибрационных нагрузок от двигателя на трубопровод и выпускные коллекторы и для компенсации температурных расширений.
В дизельной электростанции контейнерного типа выхлопная система изолирована с целью защиты от случайного прикосновения обслуживающим персоналом и уменьшения теплопередачи. Для уменьшения шума в конце выпускного тракта устанавливается глушитель (при V-образном расположении цилиндров могут устанавливаться два глушителя, по одному на каждый развал). Для слива конденсата в корпус глушителя вмонтирован сливной патрубок с пробкой. Глушитель обычно располагается снаружи капота или контейнера; для уменьшения уровня шума работающей станции он может быть расположен внутри.
Открытый конец выпускной трубы при этом выводится горизонтально или вертикально, при вертикальном размещении он оснащается специальным клапаном для защиты от попадания атмосферных осадков внутрь дизельного агрегата.

Главное предназначение системы питания дизельной электростанции - обеспечение дизельного двигателя топливом. Предварительно очищенные воздух и дизтопливо под высоким давлением попадают в камеру сгорания цилиндра и дозированными порциями равномерно распределяются по ней.

Составные части системы – это:

  • топливный бак,
  • топливоподкачивающий насос,
  • насос высокого давления,
  • форсунки (инжекторы),
  • воздушные фильтры,
  • топливный трубопровод,
  • турбонагнетатель (турбокомпрессор),
  • интеркулер.

В базовой комплектации дизельной электростанции «ЭТРО» топливный бак встроен в раму. Бак оснащен заливной горловиной с фильтром грубой очистки и закрываемой крышкой с дыхательным клапаном и краном для слива отстоя; механическим и электронным устройствами измерения уровня топлива (электронный датчик передает показания для вывода на панель управления). Объем топливного бака достаточен для обеспечения работы двигателя дизель-генераторной установки при 100%-ной загрузке в течение не менее 8 часов.
Часто нормами технологического проектирования определяется, что топливный бак должен обеспечивать время автономной работы более восьми часов. В этом случае объем стандартного бака можно увеличить или установить дополнительный металлический или пластиковый топливный бак.
Металлический бак изготавливается из стального листа штамповкой и сваркой. Внутренняя полость бака разделена на сообщающиеся части перегородками, усиливающими жесткость бака, а также обеспечивающими гашение инерционного движения топлива. Внутренне покрытие обработано специальным антикоррозийным составом.
Пластиковые баки (танки) изготавливаются из качественных полимеров. Дизельное топливо разрешается хранить в пластиковой таре, бензиновое – нет. Для увеличения емкости пластиковые баки можно соединять вместе.
Расходный бак топлива имеет дыхательную систему, исключающую попадание паров топлива в помещение контейнера.
Для исключения влияния вибраций от работающего двигателя на систему питания подвод топлива осуществлен через мягкие муфты.
Из бака по трубопроводу дизтопливо с помощью подкачивающего насоса передается к топливным фильтрам (грубой и тонкой очистки). Затем топливо поступает к топливному насосу высокого давления (ТНВД) и от него – к форсункам (инжекторам), которые распыляют и впрыскивают топливо в цилиндры двигателя.
Для работы дизельного двигателя кроме топлива требуется воздух. Он берется из атмосферы и с помощью турбонагнетателя под давлением подается к цилиндрам. Предварительно воздух очищается от твердых частиц в воздушном фильтре.
Турбонагнетатель (турбокомпрессор) работает за счет энергии выхлопных газов: объем поступающего воздуха прямо пропорционален объему выходящего отработанного газа. Входящий воздух в свою очередь влияет на производительность ДЭС: чем больше воздуха поступает в цилиндр, тем большую мощность способен выдать двигатель без увеличения его объема и повышения числа оборотов.
Интеркулер применяется для оптимального наполнения цилиндров воздухом. Всасываемый турбонагнетателем воздух сжимается, и вследствие этого нагревается, т.к. происходит увеличение его плотности; давление наддува понижается. Интеркулер охлаждает поступающий воздух до оптимальной температуры, чем достигается лучшее наполнение цилиндров и увеличение мощности двигателя.

Система освещения ДЭС в контейнере - одна из главных составляющих любого производства, с ее помощью обеспечиваются оптимальные условия труда и безопасности персонала.

Дизельная электростанция в утепленном блок-контейнере может быть оборудована следующими видами освещения:

  • основным (рабочим) освещением,
  • наружным (внешним) освещением,
  • ремонтным (дежурным) переносным освещением и
  • аварийным освещением.

В случае автоматизации ДЭС по степени выше первой возможна установка всех перечисленных видов освещения с питанием их от основной сети 220В и комплекта АКБ, по первой степени – вместо основной сети используется энергия от работающей электростанции. Контейнер в основном (рабочем) режиме оборудуется светильниками, установленными на элементах каркаса контейнера. Количество светильников определяется размерами контейнера и нормами СанПиН и ГОСТ (Санитарные правила и нормы 2.2.1/2.1.1.1278-03 «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий», ГОСТ ИСО 8995-2002 «Принципы зрительной эргономики. Освещение рабочих систем внутри помещений»).
Для освещения входной двери и площадки перед контейнером в ночное время и в условиях плохой видимости предусмотрено внешнее освещение. Светильник установлен над входной дверью.
При нахождении ДЭС в резервном режиме питание указанных систем освещения осуществляется от внешней сети 220В, а при использовании в качестве основного источника электроэнергии – от работающего генератора. Переключение питания системы освещения с сетевого напряжения на питание генератора происходит автоматически при запуске генератора.
Включатель/выключатель основного и внешнего освещения располагается внутри контейнера рядом с входной дверью. Питание цепей системы рабочего и наружного освещения производится от шкафа собственных нужд.
Для выполнения ремонтных работ освещение контейнера обеспечивается с помощью портативного светильника ремонтного освещения («переноски») 12В. Светильник оборудован системой защиты от случайного подключения в сеть 220В, питание светильника осуществляется от комплекта стартерных АКБ.
Дополнительно в отсеке контейнера предусмотрено аварийное освещение постоянным напряжением 12/24В от аккумуляторных батарей. Батареи автоматически подзаряжаются от зарядного генератора (зарядного устройства).

Приточно-вытяжная система вентиляции решает ряд задач, а именно:

  • обеспечение оптимального температурного режима внутри помещения электростанции во всех режимах ее работы,
  • подача воздуха на горение к дизельному двигателю,
  • подача охлаждающего воздуха к генератору и радиатору дизельного двигателя для охлаждения,
  • выброс горячего воздуха за пределы контейнера дизельной электростанции.

При наличии подключения контейнера дизельного генератора к основной сети 220 В система вентиляции состоит из впускного и выпускного металлических оцинкованных клапанов с электроприводами и антивандальных жалюзи, при отсутствии подключения – управление жалюзи производится в ручном режиме.
Для поддержания внутри контейнера требуемого температурного режима предусмотрена возможность регулирования вентиляционных жалюзи.
При степени автоматизации дизель-генератора выше первой клапан может автоматически открываться и закрываться в момент запуска или остановки дизель-генераторной установки. Вытяжная вентиляция контейнера типа "Север" представляет собой воздушный клапан, оснащенный приводом и расположенный напротив радиатора ДЭС. В случае срабатывания системы пожаротушения клапаны приточной и вытяжной вентиляции автоматически закрываются.
На вентиляционные окна с внешней стороны могут устанавливаться жалюзи и ставни, предназначенные для защиты клапанов от механических повреждений и внешних осадков.
На жалюзи устанавливаются специальные тэны, которые прогревают их до момента запуска, предотвращая возможную поломку от обледенения.
Система отопления предназначена для обеспечения требуемого теплового режима внутри контейнерной электростанции при нахождении электрогенераторной установки в состоянии резерва. С целью создания оптимального температурного режима для запуска двигателя в контейнер устанавливаются конвекторы отопления с автоматическим управлением. Системой конвекторного отопления оборудуются только электростанции в контейнере, автоматизированные по степени выше первой.

Автоматическая охранно-пожарная сигнализация (ОПС) - это интегрированный в блок-контейнер или помещение с ДЭС комплекс систем пожарной сигнализации и охранной сигнализации. Каждая из систем работает независимо друг от друга, но управляются они как единое целое. Предназначение ОПС – своевременное предотвращение возможных экстренных ситуаций: несанкционированного доступа или возникновения пожара.

Система охранной сигнализации в комплексе ОПС необходима для:

  • обнаружения признаков несанкционированного проникновения в охраняемое пространство,
  • оповещения службы охраны или владельца помещения о срабатывании системы,
  • фиксации точной даты и времени попытки проникновения,
  • определения рубежа охраны, который был нарушен.

В состав охранной сигнализации входят: извещатели охранные магнитоконтактные накладные для защиты дверей, служащие для обнаружения проникновения в охраняемую зону.
Система пожарной сигнализации в комплексе ОПС предназначается для:

  • обнаружения признаков пожара,
  • выдачи сигнала тревоги,
  • выдачи импульсов для включения системы оповещения о пожаре,
  • выдачи сигнала о включении системы пожаротушения.

В состав автоматической пожарной сигнализации (АПС) входят:

  • оптико-электронные пожарные датчики,
  • инфракрасные датчики,
  • пожарный извещатель,
  • прибор приемно-контрольный охранно-пожарный (ППКОП)

Система своевременно обнаруживает возгорание в помещении по характерным признакам – наличию задымленности, повышению температуры и др. в зависимости от типа датчиков.
По способу обнаружения опасной ситуации пожарные датчики делятся на несколько основных групп:

  • тепловые: обнаруживают повышение температуры,
  • дымовые: реагируют на степень задымленности в помещении,
  • газосигнализаторы: срабатывают на продукты горения (угарный газ),
  • датчики пламени: регистрируют излучение открытого пламени или очага тления,
  • комбинированные: срабатывание происходит при наличии двух опасных факторов (повышение температуры и возникновение пламени).

Выбор сенсора происходит на стадии проектирования системы с учетом эксплуатационных характеристик помещения и определяющего фактора пожара.
Включение и отключение системы охранно-пожарной сигнализации производится:

  • вручную на панели управления с доступом внутри охраняемого помещения,
  • с помощью магнитных ключей типа Touch Memory с доступом снаружи помещения,
  • дистанционно по проводным каналам связи (при наличии данной функции).

Пожаротушение – это система взаимосвязанных устройств, необходимых для обнаружения пожара на ранних стадиях развития, а также его тушения. Автоматическая установка пожаротушения чаще всего используется совместно с автоматической пожарной сигнализацией (АПС) и системой оповещения и управления эвакуацией (СОУЭ), а в совокупности вся эта система называется автоматической системой пожаротушения.
В состав системы оповещения и управления эвакуацией при пожаре входит:

  • промежуточное реле,
  • источники питания,
  • светозвуковой оповещатель,
  • световые табло «ПОРОШОК УХОДИ», «ГАЗ УХОДИ», «АЭРОЗОЛЬ УХОДИ» и подобные, «АВТОМАТИКА ОТКЛЮЧЕНА», «ВЫХОД».

Количество оповещателей, их мощность, а также место установки гарантируют нужную слышимость во всех местах временного и постоянно присутствия людей. СОУЭ имеет два порога срабатывания. При срабатывании первого порога сигнал дистанционно передается на блок управления.
При срабатывании порога №2:

  • срабатывает световая и звуковая индикация, сигнализирующая о необходимости эвакуации из помещения ДЭС,
  • происходит остановка работающего двигателя,
  • для предотвращения доступа воздуха выдается сигнал на закрытие впускных и выпускных жалюзи,
  • по истечении времени, отведенного на эвакуацию, производится распыление огнетушащего вещества.

В состав системы пожаротушения входят:

  • модуль тушения пожара настенный,
  • модуль тушения пожара потолочный,
  • модуль тушения пожара напольный,
  • пусковой модуль, который отвечает за срабатывание прочих модулей.

По виду огнетушащего вещества автоматические установки пожаротушения подразделяются на:

  • водяные,
  • газовые,
  • пенные,
  • порошковые,
  • аэрозольные,
  • комбинированные.

Для ликвидации небольших локальных участков возгорания контейнер или другое помещение для размещения дизельной электростанции оборудуется углекислотными огнетушителями.

Система автоматизации электростанции. Система автоматизации контролирует текущие параметры агрегата и осуществляет управление агрегатом в соответствии со степенью автоматизации. Если хотите обеспечить автоматический запуск генератора при пропадании тока в промышленной сети, вам необходим АВР - автомат ввода резерва. К стандартной конфигурации выпускаемых моделей электростанций добавилась полезная опция: проводной или беспроводной (по выбору покупателя) мониторинг. Т.е. появилась возможность дистанционно контролировать работу электростанции и оперативно решать возникшие внештатные ситуации.

Данная опция позволяет осуществлять проверку состояния одного или нескольких объединенных в сеть генераторов, сверять полученную информацию с требуемыми параметрами работы. Кроме того, возможно управление электростанцией в случае возникновения угрозы ее поломки, а именно: удаленный ручной запуск или останов, перевод нагрузки.

Оставьте заявку и мы бесплатно проконсультируем

Заполните ваши контакты и мы перезвоним вам, чтобы помочь подобрать необходимое вам оборудование, подскажем по ценам и наличию товара на складе.

×
Заказать звонок
Пожалуйста, заполните все обязательные поля.